Перейти к контенту

Language

Гарантия

Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»

Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

1. Действия при появлении претензий к качеству продукции

Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (ХХХХ) и дату изготовления (ХХ.ХХ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД», после чего обратитесь:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
По телефонам:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
По факсу:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
Или на наш сайт:
www.magist.ru

Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:

  • Наименование предприятия-заказчика изделия,
  • Наименование транспортного средства,
  • Вид стекла (ветровое, боковое и т.д),
  • Номер изделия (ХХХХ),
  • Дату изготовления (ХХ.ХХ)
  • Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.

Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.

2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания

Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
Или на наш сайт:
www.magist.ru

3. Подтверждение претензии

ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:

  • Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
  • Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
  • Принять изделие с дефектом в работу, попросив об уменьшении его стоимости.

При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:

  • Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
  • Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
  • На изделии присутствуют следы механического воздействия.

Новости

Внимание! Отпуск!
С целью упорядочения работы производственных служб предприятия, организации своевременного выполнения заказов и улучшения обслуживания покупателей нашей продукции, с 2011 года в ООО «Магистраль ЛТД» установлен единый для всех сотрудников производственных служб предприятия график отпусков.
Подробнее…

30.05.2018
Испытания забрал для шлемов
«Магистраль ЛТД» продолжает совершенствовать свое производство пулестойких забрал для защитных шлемов.
Подробнее…
25.04.2018
Бронестекло для автомобиля по проекту «Арлан»
В апреле нами было изготовлено бронестекло для автомобиля по проекту «Арлан» производства Республики Казахстан.
Подробнее…

Другие новости



Многоканальный телефон +7 4922 77-97-78

© 2006—2018 ООО «Магистраль ЛТД»

Создание сайта — ЭЛКОС


Статистика