Перейти к контенту

Language

Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»

Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

1. Действия при появлении претензий к качеству продукции

Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (XХХХХ) и дату изготовления (ММ.ГГ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД» после чего обратитесь:

Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:

  • Наименование предприятия-заказчика изделия.
  • Наименование (марка и модель) транспортного средства.
  • Вид стекла (ветровое, боковое и т.д.).
  • Номер изделия (ХХХХХ).
  • Дату изготовления (ММ.ГГ).
  • Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.

Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и в течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.

2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания

Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:

3. Подтверждение претензии

ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:

  • Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
  • Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
  • Принять изделие с дефектом в работу и направить запрос об уменьшении его стоимости.

При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:

  • Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
  • Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
  • На изделии присутствуют следы механического воздействия.

Новости
10.11.2020
Стекла BR7NS толщиной 62 мм
В ноябре 2020 г. компания «Магистраль ЛТД» успешно завершила баллистические испытания и сертификацию бронестекла по классу защиты BR7NS толщиной 62 мм, что на 5–15 мм ниже, чем большинство предложений, которые доступны на рынке.
Подробнее…
20.10.2020
Ресертификация бронированных стекол по BR4NS
В сентябре и октябре 2020 г. бронированное стекло производства «Магистраль ЛТД» успешно прошло два цикла очередных баллистических испытаний по классу защиты BR4NS.
Подробнее…

Другие новости



Многоканальный телефон +7 4922 77-97-78

© 2006—2021 ООО «Магистраль ЛТД»

Создание сайта — ЭЛКОС


Статистика