Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»
Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.
1. Действия при появлении претензий к качеству продукции
Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (XХХХХ) и дату изготовления (ММ.ГГ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД» после чего обратитесь:
- По электронной почте: bronja@magist.ru
- По телефонам: +7 4922 77-97-78, +7 910 777-16-19 (WhatsApp)
- По факсу: +7 49241 2-35-86
- Или на наш сайт: www.magist.ru или www.mgs-armor.com
Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:
- Наименование предприятия-заказчика изделия.
- Наименование (марка и модель) транспортного средства.
- Вид стекла (ветровое, боковое и т.д.).
- Номер изделия (ХХХХХ).
- Дату изготовления (ММ.ГГ).
- Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.
Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и в течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.
2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания
Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:
- По электронной почте: bronja@magist.ru
- Или на наш сайт: www.magist.ru или www.mgs-armor.com
3. Подтверждение претензии
ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:
- Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
- Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
- Принять изделие с дефектом в работу и направить запрос об уменьшении его стоимости.
При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:
- Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
- Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
- На изделии присутствуют следы механического воздействия.